Заголовки в статьях — Как правильно писать

Садимся за статью в блог и «тормозим» на заголовкескачать 100 крутых заголовков

Сколько времени уходит на   заголовки статьи или заголовки рекламного объявления? Маркетологи советует уделять созданию заголовков не менее половины времени написания основного содержания. Думаю, они правы, факт, что из 10 человек прочитавших заголовок целевой страницы, только двое из них прочтут текст.

заголовки для мозга мужчины

В потоке информации наш мозг сканирует её и цепляется лишь за притягивающие заголовки.К тому же, заголовок страницы, написанный по правилам поисковой оптимизации, с точным попаданием ключевых фраз во много раз повышает количество лидов в продажах.По словам тех же маркетологов- чем короче целевая страница (лендинг) Тем сильнее влияние заголовка

С точки зрения SEO.

Количество букв в заголовке не должно превышать 65 и в эти 65 необходимо включить ключевое слово статьи. Известно, что поисковые роботы обходят именно эти первые буквы для ранжирования.По статистике человек сканирует лишь первые три и последние три слова заголовка (на большее не хватает его оперативной памяти), так что заголовок должен включать в себя не более шести слов.

Эффективный формат заголовка.
  1. Интересные, необычные, интригующие прилагательные выражения.
  2. Задать вопрос, а может и пригласить к беседе.
  3. Акцент на то, что , если человек не прочтет текст ниже, то навсегда упустит свою выгоду
  4.  Нумерацию шагов пишите лучше цифрами  (6 причин, а не шесть причин), когда народ читает цифру, затрачивается больше времени и энергии.
 Примеры удачных продающих  заголовков
1._____причин воспользоваться ______

2.Почему________пользуется популярностью у десятков тысяч покупателей?

3._____ответов на вопрос_______

4.Новинка!____________

5.Случилось невероятное!______

6.Осторожно!______________

7.А Вы?____________

8.Найдены секреты____________

9.Раньше я тоже думал,что_____________________

10.Вы точно уверены,что______________?

скачатьПричины неработающих  заголовков.

1- Сложные термины

2-Содержимое текста и заголовка не соответствуют друг другу

3-Слова заголовка имеют более одного значения

4-Заголовок не специфичен (заезжен)
Резюме

1.Заголовок есть обещание чего- то в обмен на внимание читателя

2.Роль заголовка – заставить читателя хотя бы кликнуть по нему и перейти на пост.

  1. Показать выгоду или решение проблемы, склонить человека, к какому- то действию.

4.Вызвать беспокойство, провоцировать эмоцию, социальное действие.

5.Не пишите заголовков оскорбительных или нарушающих законы страны

Любой заголовок — это оптимизированная конверсия, а любой пост это потенциальная продажа!

Удачных Вам продаж!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.