Как создать интригующую историю для Instagram

Сториз(stories-истории) –Сториз действенный инструмент  в раскрутке блога.

Пользуясь этой функцией грамотно,  можно привлечь новых подписчиков,  еще больше заинтересовать фолловеров, (Если вы читатете сообщения своих друзей – вы – фолловер. Если вас читают, то все они – фолловеры) найти рекламодателей.  Блогеры всего мира заявляют в один голос

  «будущее — за сториз!».  


На сегодняшний день пользователи всемирной паутины перегружены информацией. Когда только зарождались первые блогеры, любая информация от  них была на вес золота. Сегодня же многие копируют друг друга, выкладывают однотипные фото, выдают слишком много лишней информации.
По этой причине лента в Instagram уже не пользуется огромной популярностью. По статистике её  открывают только в выходные дни, или уделяют ей 10 минут во  время обеденного перерыва. А вот сториз всё еще смотрят, причем  очень охотно. Информация там всегда актуальная, лёгкая для  восприятия.

 

Чем обусловлена такая любовь пользователей к сториз?

В основе популярности сториз лежит психология людей. Каждый человек  по натуре любознателен. Ему интересно как живут другие, чем они  занимаются, как протекает их жизнь. Именно поэтому страсть к сериалам  не проходит, а только крепчает. Сториз – это тоже в каком—то роде сериал, только  уже про  вашу жизнь.  Если фолловерам интересно,  они постоянно заходят в  сториз, следят за тем, что вы  делаете. В итоге начинает работать  та же схема что и с  телевиденьем. Вы чередуете  ваш обычный контент и рекламные посты. Получаете за это прибыль и привлекаете еще  больше аудитории. В выигрыше остаются все.

Какую пользу сториз приносит блогеру?

Благодаря просмотрам ваших сториз пользователи:
• Привыкнут к вам. Слыша голос, ваши мысли, мнение, заглянув в «личную»  жизнь фолловеры начнут воспринимать вас как своего. Это повышает лояльность, люди будут доверять вам.
• Будут видеть в вашем лице эксперта. Если вы будете высказывать своё  мнение, будете делиться информацией, давать советы, то вскоре станете экспертом.

А сторизна экспертов всегда обращают внимание рекламодатели, ведь у  того кому доверяют люди, выгодно заказывать рекламу своего товара.
Сториз выкладывают не все.Так что там все еще есть возможность стать первым, выйти в топ и привлечь много подписчиков.

Как заставить пользователя смотреть именно ваши сториз?

Блогеров – много. И ваша задача выделиться среди них. Если пользователи будут  делать выбор в пользу ваших сториз – значит совсем скоро можно начать монетизировать блог. Но для этого нужно будет постараться.
Запомните:
•Выкладывать нужно только интересный контент. Не фотографируйте первое, что попадётся вам на глаза. Здесь уместно правило «семь раз подумай,  один раз выложи». Встаньте на место своих фолловеров, спросите себя « А что я бы хотел увидеть? А будет ли мне это интересно?».

• Создавайте цельную историю. Не надо выкладывать хаотичные фото и видео. Сториз –      площадка для трансляции вашего сериала. Людям нужно видеть логичную последовательность всего что происходит.

• Интригуйте. Помните классическую интригу в конце любого сериала?  Герой берёт в руки письмо, читает его и падает в обморок. Но что было в  этом письме? А это можно узнать либо в следующей серии, либо после  рекламы.Делайте также.  Не забывайте упомянуть «а чем все это закончилось, я расскажу в следующий раз; следите за моими  историями, в следующий раз  расскажу вам, почему я так  поступил» и всё в таком духе.  Заставьте пользователей ждать ваших сториз.

• Меняйте ракурсы. К одинаковой картинке быстро привыкаешь. Меняйте  ракурс, фон, снимайте истории в разное время. Пользователям нравится  разнообразие.
• Не бойтесь делать «ляпы». Если в ленте идеальность – это норма, но в сториз ждут естественности. Пусть вы споткнетесь, записывая  видео, оговоритесь, пользователям это понравится намного больше идеального контента. Ляпы пересматривают по 5, а то и 10 раз, это увеличит ваши охваты.
• Проводите игры, давайте загадки и ребусы. Что-то вроде «кто знает ответ на эту загадку»? Это вовлечет людей.
• Рассказывайте о личном. Доверьтесь публике, и это подкупит их доверие к  вам. Истории из жизни, вся правда о расставании с бойфрендом, история вашего успеха – многие блогеры сделали на этом состояние, работает безотказно.
И самое главное, попробуйте стать для подписчиков близким человеком.

Многим людям не с кем поговорить по душам. Именно этого они ищут в интернет-пространстве. Блогеры, сумевшие стать другом тысяче фолловеров,  заслужили не только хорошую  репутацию, но и возможность  зарабатывать на своём блоге  большие деньги.

И еще несколько полезных советов

В сториз тоже можно ставить хэштеги. Поскольку делают это немногие, используя их, вы гарантированно попадёте в топ. У историй, как и у обычных публикаций, есть свой «топ». Туда попадают сториз с самым большим охватом.

Есть топ по хэштегам, вот на него и нужно целиться.
Просто выбирайте подходящий хэштег и добавляйте в свою историю. Например, если даёте совет пишите « #полезныесоветы». Добавляйте также геометку. Люди ищут по ним как выглядят в реальном времени интересующие их места.
И не забывайте проверять статистику. Если ваши истории смотрит 10-15% процентов от общего числа подписчиков – это отличный показатель. Когда просмотры сториз дойдут до первой тысячи, можно начать монетизировать блог.


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.