#Создаем свой собственный Хэштег

 Правила лучших хэштегов

правила лучших хештегов

#нарвалпокаяспала –хэштеги- благодарность за букет цветов;

#лифтолук – отражение с глубокомысленной подписью;

#праздникнеиспортитнампраздник – ирония, удивление, восторг, ненависть, радость, презрение и удовлетворенность;
#атамулиядалато-верность
 #лайкничокакнеродная – для взаимных лайков, призывающих повысить популярность фото;

 #кеноснадрывом – видео и фотоотчеты с вечеринок, танцующий и поющий Сергей Шнуров; 



Одна из ошибок, которые можно сделать — не использовать хэштеги.

оформление аккаунта инстаграм

Если считать, что… • Хэштеги уродливые, отнимают много времени. , заставляют нас выглядеть спамом и отчаявшимися. Какие хэштеги использовать? Кажется, что независимо от того, сколько или какие хэштеги  используем, они не влияют на фотографию? Это не так. Попробуем разобраться, как быстро вырастить нашу аудиторию, используя хэштеги по пунктам:

    • Как найти правильные хэштеги, чтобы получить больше лайков и подписчиков.
    • Найти свою идеальную аудиторию с помощью хештегов.
    • Как сэкономить время, используя хэштеги.
    • Какие существуют «связанные Хэштеги».
    • Как скрыть свои хэштеги и заставить их выглядеть красиво.

получить первых клиентов в инстаграмПо данным Instagram, пользователи сейчас делятся более 70 миллионами фотографий в день. Это значит, что есть много примеров для  анализа ваших конкурентов и получения подходящие хэштегов.

Используйте хэштеги как ключевые слова. Если добавлять их к фотографии, каждый раз, когда человек ищет это ключевое слово, ваша фотография будет ему отображаться. Правильные хэштеги, увеличат посещаемость профиля и количество просмотров. Важно помнить: • — пометить можно только свои собственные фото. Если добавлять более 30 тегов на одну фотографию или видео-комментарий не будет публиковаться. Цель состоит в том, чтобы использовать хэштеги,  используемые целевой аудиторией. Используем 5 правил, чтобы найти лучшие хэштеги, для привлечения целевой аудитории.

 #1 Подписываемся на аккаунты конкурентов.

как найти клиентов инстаграм

 

Необходимо выяснить, кто наш конкурент в нашей отрасли или нише. Найти их в Instagram. Конкуренты, скорее всего, будут иметь ту же целевую аудиторию, что и мы. Например, если продаем одежду ручной работы, находим самую популярную одежду ручной работы на Instagram и смотрим, какие хэштеги там используют. Цель — не скопировать конкурента, а изучить то, что он делает. Эта стратегия обычно работает только для личных брендов.

#2 Используем соответствующие хэштеги.

Когда хэшируют #каждое # свое # слово, это заставляет немедленно закрыть фото Что еще хуже, фотография может быть помечена как спам, рискуя всей учетной записью Instagram. Используем хэштеги, относящиеся к нашему бренду, нише и аудитории.

 #3 Используем связанные хэштеги.

Одна из новых функций Instagram — это «связанные хэштеги» в верхней части каждого поиска хэштегов. Когда находимся на странице хэштегов, прокрутите предложенные, чтобы увидеть, какие из них можно использовать для своего бренда. Затем повторяем процесс с каждым связанным хэштегом, пока  не будет 30 хэштегов.как писать тексты в инстаграм

 #4 Используем описательные Хэштеги.

Задаем себе вопросы (кто, что, где, когда, почему). Кому нужно посмотреть фото? (например: недавно обрученные пары, просто супружеские пары, свадебные блоги и т.д.) Находим по хэштегам людей, которых хотим видеть в качестве основной аудитории. Если хотим стать экспертом в своей отрасли, необходимо привлечь их внимание. Чтобы привлечь наших идеальных клиентов, сначала надо определить, кто они.

Подумайте, что они ищут в Instagram. Каковы их интересы? Где была сделана фотография? Хэштег места, города, в котором была сделана наша фотография, или где мы в первую очередь хотитим делать бизнес. Когда была сделана фотография? В зависимости от дня недели, в который мы публикуем, есть много хэштегов по отношению к этому дню, времени или празднику. Почему была сделана фотография? Думаем, почему была сделана эта фотография. С чем она связана. После того, как ответим на эти вопросы, можно искать подходящие хэштеги.

 #5 Создаем свой собственный Хэштег.

Создайте свой собственный уникальный хэштег бренда/компании и поощряйте других использовать его. Наличие хэштега бренда поможет привлечь внимание и создать лояльное сообщество последователей.Это может быть название компании, слоган или название продукта, который мы предлагаем. Это работает лучше всего, когда хэштег имеет определенную цель. Нахождение лучших хэштегов требует времени и исследований. Хорошая новость заключается в том, как только находим несколько комбинаций хэштегов, которые работают, можно использовать их снова и снова! Составляем список  и сохраняем его, к примеру, в заметках на телефоне, чтобы в будущем просто копировать их и вставлять. Делайте  хэштеги красивыми. Хэштеги конечно  смотрятся уродливо; загромождают заголовок , затрудняют его чтение. Отформатируйте свой список хэштегов с шестью точками перед ним, чтобы скрыть их в комментариях. Скопируйте и вставьте свои хэштеги в качестве первого комментария к вашей фотографии, а не к вашей подписи. Необходим текст в описании под фото, иначе этот метод не будет работать.правила хэштегов

Instagram позволяет добавлять до 30 хэштегов на одну фотографию. Это означает, что у нас есть, по крайней мере, 30 возможностей, чтобы открыть для кого-то свой контент. Используйте все 30! Наиболее важным аспектом является время. Когда мы публикуем фото, необходимо в течении 3 минут вставлять свои хэштеги, в качестве первого комментария. Это увеличит наши шансы быть увиденным в верхних сообщениях каждой страницы хэштега и даже попасть в топ.

#как найти своего клиента в инстаграм

 


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.