Где разместить рекламу новичку

Мало знать себе цену — надо еще пользоваться спросом. М.Жванецкий
Что вкладывать в рекламу новичку?  Время или деньги!

время или деньги тратить на рекламу

В интернет эфире Николай Кудрявцев,всем доброго здравия!

Когда ты  новичок в интернет заработке

То  после того как набьешь шишек, поймешь, наконец, что легких денег в интернете нет, а бесплатный сыр только в мышеловке, приходит понимание, что  без вложений в рекламу получить свой приработок или приличный доход не получится. Вкладывать  все равно придется; либо драгоценное время, либо деньги. А уже эффективность этих вложений будет зависеть от таланта и полученных знаний, ну и конечно везения. В нашем мире реклама «лезет» из любой дыры, порой  как навязчива муха, мешающая утром поспать. Когда ты был с этим  не связан,  тебе были до лампочки их призывы, а сейчас самому как то надо влезть в этот поток, чтоб заметили.

Бесплатно продвигать рекламу в соц.сетях можно

Но это требует большого умения подать супер цепляющее объявление, чтобы оно распространялось как вирус гриппа, или сарафанное радио.  А каждый прочитавший вашу рекламу пользователь,  пожелал бы поделиться полезной информацией в своем кругу.

реклама в соцсетях

  • Целевая аудитория
  • Не во всех сетях может находиться ваша целевая аудитория. Одноклассники, например, имеют довольно примитивную аудиторию для продаж, там популярны котики, цветочки, и народ  там из провинций, в основном общается и дарит подарки. Считается, что сеть «в контакте» более качественная, чем одноклассники, для продвижения рекламы, а в Facebook с его «Instagram» клиенты более денежные ,но и более придирчивые к товару. Instagram, сегодня, это самая молодая рекламная площадка, но в условиях жесткой конкуренции, заработать там  сможет только очень грамотно поставленная рекламная компания. Крути не крути, а учиться и учиться этому все равно придется. И если у вас пока нет своего сайта или он еще не популярен, начать продвигать свою рекламу недорого можно с  Google AdWords и Facebook. Здесь широкие настройки в подборе целевой аудитории, модерация проходит намного проще ,чем в Яндекс  Директ , есть возможность получать подробный отчет о вашей рекламной компании, цена клика на много ниже чем в Яндекс Директ.
  •  Конечно и минусы.
  • Даже после быстрого прохождения модерации вашей рекламы, в Facebook, без объяснений могут заблокировать рекламный аккаунт. Я имел такой опыт, писал этим нерусским несколько раз, на разных языках, но увы: «Ваш аккаунт был помечен за нарушение правил» Пришлось заводить новый аккаунт. А ошибка (как потом догадался) была в несоответствии моего имени в аккаунте с паспортными данными.(Ник- в аккаунте, Николай в паспорте).
  • Во многих статьях пишут

что лучше нанять специалиста по настройке рекламы, чем сливать впустую свои кровные. Но, мне думается, что необходимо поучиться и на своих ошибках, пусть и платных. Везет дуракам, но мы же себя таковыми не считаем! Ни какие суперкурсы не обеспечат вам успех, пока вы на своей шкуре не прочувствуете, как это работает. Так, что учимся вместе делать рекламу, тестировать, анализировать, набираться  опыта, пусть медленно, но верно идти к своей первой цели,(например заработать 5000 рублей) затем ставить более высокую планку.


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.