Прибыль в CPA Маркетинге

CPA Маркетинг-Ошибки-продвижение

CPA (англ. cost per action — оплата за действие) — маркетинговая модель, которая предполагает оплату за конверсионное действие.CPA МАРКЕТИНГ-ОШИБКИ-ПРОДВИЖЕНИЕ

Типичные ошибки

На тестовом этапе начинающие пользователи чаще всего допускают одинаковые промахи.

1.Слишком большая экономия при вложении средств.

Не стоит даже пытаться заработать с использованием незначительной суммы денег. Оборот такого минимального количества чрезвычайно редко выводит вас на ноль, а часто и вовсе приносит отрицательный результат. Опытные вебмастера рекомендует вкладывать как минимум 250$, а еще иметь запас около 100$.

CPA МАРКЕТИНГ-ОШИБКИ-ПРОДВИЖЕНИЕ

Далеко не каждый начинающий способен вложить такие средства. Для подобной ситуации совет один – есть методы привлечения трафика бесплатного вида. Вот только ожидание результата может при этом растянуться на длительное время.

 

Главным по-прежнему остается правильное определение оффера, который реально работает. Обычно дальнейшие действия не вызовут трудностей, если четко придерживаться обозначенного алгоритма.

 

2.Попытки массового слива трафика

Не увлекайтесь одноразовой обшей прогонкой, при которой получение четкой и качественной статистики будет невозможным. Систематизировать столь громадные объемы не удастся. Одним из главных рецептов для плодотворной деятельности является разбивка трафика на разные группы, чтобы оперативно обозначить основополагающие моменты.CPA МАРКЕТИНГ-ОШИБКИ-ПРОДВИЖЕНИЕ

Это способствует грамотному выбору при создании новой ниши по геоположению, параметрам возраста и пола. Тестирование всех обозначенных групп трафика выполняется только в раздельном друг от друга виде, а это способствует получению точного соотношения инвестиций и полученных денег.

3.Забрасывание оффера с признаками рабочего

Неполное понимание всех нюансов работы приводит к неудачам даже в случае с казалось бы нормальными инструментами. Нельзя бросать рекламные блоки, которые на стартовом этапе вывели вас в ноль. Обязательно продолжайте развивать и оптимизировать их, а не начинать эксперименты с другими. К сожалению, новички начинают азартно вкладывать средства в бездумное расширение числа офферов, что в результате приводит к убыткам.

Где можно получить прибыль в СРА маркетинге

Несколько сегментов наиболее популярны из-за статистических данных о посещениях на протяжении последних лет.

Информационные и почтовые товары

Чаще всего здесь размещены офферы следующей тематики – курсы по обучению работе с определенными программами, препараты и методические пособия по схемам накачки мышц, похудения и увеличению груди. Оплата производится за оставленные заявки на сайтах рекламодателей или за подтверждение выполненного заказа.

Такая тематика практически гарантировано имеет высокую эффективность при работе с офферами и относится к наиболее доходным. Тщательно учитывайте риски потенциальной конкуренции для грамотного выбора направления.

Банковские услуги

В этом варианте вознаграждение можно получить за каждого клиента, пришедшего по вашей ссылке. Активным целевым действием считается заявка на получение кредита, открытие депозитного счета или оформление договора о займе у банка.

Игры в режиме online

Комиссионные выплачиваются за всех игроков со статусом активных или просто за выполнение пользователем процедуры регистрации. За одного посетителя гонорар не очень велик, но огромное число поклонников подобных развлечений – гарантия роста профита.

Интернет-магазины

Настоящий бум испытывает новый вид торговли. Трудно назвать товар, который нельзя пробрести в сети. Практически все, что имеется в ассортименте традиционных заведений, доступно потребителю для заказа, не выходя из дома.

Комиссия в размере оговоренного процента выплачивается за каждую совершенную сделку. Есть варианты отчислений на ваш счет за регистрацию по вашей ссылке на сайте интернет-магазина.

Источники трафика

Получить бесплатно трафик можно несколькими способами:

• на сайтах определенной тематики;

• воспользовавшись видеопорталами;

• отличный ресурс – социальные сети;

• многочисленные форумы.

Применение на практике изложенной информации поможет грамотно выстроить стратегию – как работать с офферами в максимально эффективном режиме.


 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.