Предпраздничный маркетинг

 Секреты предПраздничного маркетинга

предпраздничный маркетинг

Еще раз поговорим, в продолжении статьи,о маркетинге в предпраздничные дни.

Видео

Создавайте праздничные видеосюжеты и видеопоздравления. Для размещения тематических материалов используйте любой популярный видеохостинг (например, YouTube). Аналитические исследования подтверждают, что активность пользователей во время праздников существенно возрастает. Это ваш шанс рассказать о себе большему количеству людей.

Примечание: в таких видео ни в коем случае не продавайте ничего напрямую. Первоначальная задача праздничного видеомаркетинга – это построение отношений с лояльным потребителем, а также своего рода ребрендинг.

Советую снимать видео в развлекательном стиле. Такой подход принесет результат даже серьезным торговым корпорациям.

Что еще можно сделать? Попробуйте предложить пользователям специфический видеоконтент с привязкой к освещению предпринимательских идей. Например, снимите видео, посвященное способам заработка в период новогодних мероприятий.

Instagram

Применение ресурсов Instagram. Это социальное сообщество является ключевым трендом в интернет-маркетинге в 2018 году. Предпраздничное время идеально подходит для «оживления» подписчиков, а также для привлечения новых клиентов в пределах Instagram.

Далее представлены эффективные методы разработки предпраздничного социального маркетинга.

Ведение как можно большего количества диалогов и дискуссий. Отправление поздравлений подписчикам – это, разумеется, важно. Однако расширение наполнения социального характера посредством публикации специальных постов, заметок считается более эффективным средством поддерживания связей с клиентами.

Задавайте вопросы, объединяющие предстоящее торжество и процесс потребления товара. Например, если вы занимаетесь производством оригинальных новогодних украшений, опубликуйте пост-опрос с вопросом «Какими новогодними игрушками вы предпочитаете украшать свою елку?». Далее разместите 3-4 варианта ответов. Если вы правильно оформите пост (изображение + описание), то аудитория незамедлительно даст знать о своем мнении.праздничный маркетинг

Организация конкурсов. Новогодние праздники – это период, оптимально подходящий для формирования интересных конкурсных мероприятий с ценными призами. Используйте любой повод для определения покупательских интересов и повышения инициативности среди целевых подписчиков.

Условия проведения конкурсов могут быть любыми. Публикация фотографий с тематическими хэштегами, репосты, другие социальные действия – все средства, как говорится, хороши.

Заказ платного продвижения акций в Instagram. Инструментарий, предложенный Instagram, поможет выделить заинтересованных пользователей в рамках целевого показа объявлений. Платная реклама во время новогодних мероприятий – метод обоснованный и достаточно результативный.

На этом все. Удачи вам. Берегите себя!


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.