Праздники-продажи-скидки

НОВОГОДНЯЯ РАСПРОДАЖА!


Вареные колбасы, сосиски и сардельки Черкизовского завода. Летняя коллекция!Анекдот
В преддверии Нового года

Главной задачей любого предпринимателя является разработка мощной маркетинговой стратегии в рамках повышения объема продаж.
Как завлечь потенциальных покупателей привлекательными акционными программами, не уйдя при этом в минус?

Создание торгового предложения с целью активизации постоянных клиентов – что включает в себя реализация данного мероприятия? Как сформировать устойчивый приток прибыли, которая впоследствии будет кормить вас на протяжении ближайшего полугода? Именно об этом мы сегодня поговорим.Для начала отметим, что предпраздничный PR – это тонкая материя. Без оригинальной предпринимательской идеи и оптимального маркетингового инструментария период предновогодних продаж может принести компании немалый убыток.

Вы не знаете, как занять выигрышную позицию на фоне конкурентов в предновогодней торговой гонке? Следующие рекомендации помогут существенно увеличить продажи, а также организовать выгодные для целевой аудитории условия для приобретения товара.

1. Значительные скидки и распродажи

Проверенный метод привлечения как новых покупателей, так и постоянных клиентов. В этот период не стоит скупиться, думая об уникальности торгового предложения, а также о годовых затратах на его разработку. С таким подходом успеха не ждите, так как ваши конкуренты будут ориентироваться лишь на формирование продуктивного клиентского сегмента в рамках дальнейшего развития бизнеса.


Размер скидки зависит от типа продукции. Если вы продаете информацию или экспертность (виртуальный тип товара), то скидка должна варьироваться от 30% до 50%.

Поскольку формат производства в данном случае не предполагает каких-либо количественных ограничений и дополнительных финансовых затрат, не бойтесь ставить указанные цифры. Помните, что покупатель знает об относительно низкой себестоимости информационной продукции. Для вас предоставление скидок поспособствует повышению конверсии продающего сайта, что положительно повлияет на рост продаж.

Что же касается физических товаров

Сдесь следует реально оценивать собственные возможности. Правило «Чем больше, тем лучше» не потеряло своей актуальности. Да, чистой прибыли будет меньше, зато количество клиентов увеличится как минимум вдвое. Подобный эффект доказывает целесообразность организации распродаж.

2. На время новогодних праздников поменяйте дизайн продающих интернет-площадок. Не бойтесь играть на эмоциях клиентов: обеспечьте на своем сайте должную атмосферу торжественности, которая, как показывает практика, только усилит мотивацию аудитории при осуществлении массовых покупок.
новогодняя распродажа

Минимальная корректировка визуальной структуры позволит не только продемонстрировать высокую активность персонала (именно это и привлекает клиентов, вызывает у них доверие к бренду), но и повысить настроение аудитории. Оказывайте влияние на построение положительного ассоциативного ряда. Как видите, все просто.

Современный праздничный дизайн профилей в социальных сетях – еще одно условие для повышения объема продаж. Также можно, например, публиковать в новостной ленте фотографии с корпоративных вечеринок (празднично украшенные офисы, рабочие места с соответствующей торжеству атрибутикой и так далее).

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.