Правильный Комплимент — Это Сложно?

Комплименты в деловом партнёрстве

Что обычно предшествует удачной деловой сделке? Этические правила поведения двух заинтересованных сторон, и посредником между ними становится комплимент.

Комплимент — есть преувеличение достоинств, которые каждый желает видеть в себе.

Однако это понятие ни в коем случае не стоит путать с лестью, ибо лесть — грубое «оружие», зачастую приносящее скорее вред, чем пользу

Известно, как много рушится дел в бизнесе из-за отсутствия хороших манер. Что касается грамотного комплимента, его основа зиждется на нормах этикета. Отличный пример — японские традиции в деловом сотрудничестве. На обучение этикета, а именно культуры поведения, у них уходят миллионы долларов. Залог успешного развития фирмы строится на фундаменте комплиментов! КОМПЛИМЕНТЫ

Чувствительность к комплиментам.

Имеет, прежде всего, психологический нюанс: человек при деловой встрече, выслушивая одобрения в свой адрес, испытывает нечто вроде удовольствия. Произносящий комплименты становится источником позитива, импульсов положительных эмоций. Выслушивающий располагается к собеседнику, становясь к его словам более внимательным. 

Таким образом, успех предстоящей сделки совершается в пользу партнёра, обладающего набором правил этикета. Стимулирование сотрудничества напрямую зависит от расположения к себе соседствующей стороны.

 

Основные правила комплимента или сложно ли делать комплимент

Для начала нужно как можно больше проявить доброжелательности. Фразы, подчёркивающие достоинства коллеги, не должны быть слишком красноречивыми. Комплименты следует выражать время от времени, встраивая предложения в общий поток речи. При этом нежелательно ставить паузы, запинаться, выделяя комплимент.

Обязательно нужно выделять душевные качества собеседника. Обращать внимание на его скрытые достойные уважения черты характера. Комплимент потеряет смысл, если будет звучать фальшиво. Кроме искренности уместна конкретика.

Нужно избегать двусмысленных словесных оборотов. Имеют место и половые различия собеседников. Если перед деловым партнёром мужчиной находится женщина, ни в коем случае нельзя ей говорить фразы, наподобие таких: «У вас большие глаза», или: «Сегодня вы очень красивая».

Льстивые излияния отталкивают женщин, ведь дурные манеры, выйдя на передний план, испортят дальнейшие прерогативы о бизнес-сотрудничестве. Фразы: «Можно позавидовать вашему чувству юмора». Или: «Очень к лицу вам бежевый цвет» — будут кстати. При таких комплиментах коллега непременно будет польщена и улыбнётся в ответ.

Чтобы не попасть в бредовую ситуацию, желательно знать нормы безупречного тона. Когда-то давно царь Пётр Великий строго внушал правила этикета своим поданным. В 1709 году он даже издал указ о наказании тем, кто не стремится к овладению науки комплимента.

Больше комплементов хороших ,искренних и добрых!Поверьте, это вернется к вам как отражение в зеркале.Удачи Вам в ваших делах.


 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.