Нетворкинг в партнерском бизнесе

 Технологии продвижения партнерского бизнеса
партнерский бизнес

Применение различных технологий, позволяющих проводить через интернет пространство продвижение определенного продукта (услуги) в рамках партнерского маркетинга, является залогом успеха всей рекламной компании.

Вознаграждение веб-мастеру производится за определенные целевые действия (посещение сайта рекламодателя, лиды, покупки) привлеченного им пользователя. Именно поэтому в его работе имеют большое значение, инструменты и ресурсы для партнерского маркетинга, основные из которых рассмотрим в данной статье.


Использование основных правил нетворкинга

Основанный на принципе «6 рукопожатий», нетворкинг включает в себя создание контактной сети из людей, способных оказать помощь в быстром решении тех или иных задач.

Пример: врач знакомится с юристом, у которого есть друг, электрик, состоящий в дружбе с финансистом и его другом поваром, каждый из них профессионал в своем деле и нуждается, в определенный момент, в помощи (совет, действие, консультация) другого, быстро и эффективно ее получает, благодаря дружбе.

В работе веб-мастера принцип нетворкинга выглядит как создание сети, состоящей из людей, которые будут:

• Покупать предложенный им товар.

• Продавать предложенную им продукцию.

• Стремиться вместе с ним к развитию для достижения совместного успеха.

Как и в основе «6 рукопожатий» люди заинтересуются вами, если вы сможете заинтересовать их. Покажите себя успешным профессионалом своего дела, предложите интересный и гарантирующий прибыль бизнес проект, предварительно изучив возможности своих оппонентов.

Изучение успешных проектов и мнений профессионалов на форумах

партнерский бизнес -форумы

Знакомый со школьных лет принцип: «не ошибается тот, кто ничего не делает» — лучше всего применять, изучая ошибки других. Даже если бюджет будущей рекламной компании не превышает 100 долларов, не спешите вкладывать их в проект. Изучите мнение опытных бывалых вебмастеров или обратитесь за советом к рекламным консультантам:

• Drew Eric Whitman.

• Neil Patel.

• Zac Johnson.

Их блоги насыщены полезной информацией. Они всегда готовы прийти на помощь новичку, дав дельный совет или подсказав нужное направление при решении того или иного вопроса.

Зарегистрируйтесь на форумах вебмастеров и принимайте активное участие в обсуждении предложенных тем. Вот наиболее популярные из них:

• BlackHatWorld – англоязычная версия.

• DEFO – русскоязычный форум.

• Kote.ws – русскоязычный сайт.

Не стесняйтесь высказывать на них свое мнение, даже если впоследствии оно окажется ошибочным или неправильным. Исходя из принципов нетворкинга, заводите себе новых друзей.

Польза конференций и торговых выставок

Принцип работы в рекламном бизнесе не стоит на месте и меняется вместе с изменениями в интернет индустрии. Новые технологии, технический прогресс, разработка более совершенных программ, упростить задачу изучения такого большого объема информации вебмастеру, поможет посещение конференций и выставок. Они не покажутся пустой тратой времени, если:

• Правильно поставить цель посещения.

• Назначить на них встречи с «полезными» людьми.

• Уделить внимание своему имиджу (правильное представление, задание нужных тем переговоров).

Акцентируйте внимание на «качество» круга запланированного общения. На подобных мероприятиях не стоит гнаться за количеством.

Правильный подбор ключевых слов

подбор ключевых слов

Поиск подходящих ключевых слов (фраз) при работе с партнерской программой играет очень важную роль. От правильности их подбора зависит попадет ли пользователь, вводящий запрос в поисковике нужного ему товара или услуги, на нужный вебмастеру сайт. С помощью специально разработанных инструментов:

• Google Keyword Planner.

• LSIgraph.

• SEMrush.

Можно понять, что именно ищут пользователи, правильно настроить таргетинг рекламной компании, провести SEO оптимизацию.

Применение дизайнерских инструментов

Выбрав для своей рекламной компании оффер, следует учитывать, что для более успешного использования он нуждается, как правило, в доработке. Эта процедура проводится с целью:

• Придания офферу большей уникальности.

• Внесения в него собственных креативных идей.

Именно эти факторы позволяют привлечь внимание пользователей. Заставляют их сделать переход или совершить подписку на нужный вебмастеру сайт. При отсутствии навыков программиста, наиболее удобно будет воспользоваться специальными инструментами:

• PureLander – 50 долларов в год.

• Instsapage – 30-127 долларов ежемесячно.

• Unbounce – 49-200 долларов в месяц в зависимости от выбранного уровня.

Они помогут создать необходимые дополнения. Значительно сократят время для «полировки» выбранного оффера.

Успешного Вам продвижения в партнерском маркетинге!



 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.