Настройка целевой(таргетинговой) рекламы в Facebook

рекламы Facebook

 

Мои твиттер и инстаграм синхронизируются с аккаунтом на фейсбуке. В детстве я бы сошёл с ума от одной этой фразы.  анекдот 

Всем доброго здравия и получения полезной информации. С вами Николай Кудрявцев!

 Слово «таргетинг» с английского означает «цель». 

Я бы сказал — целевая реклама, но  принятое у нас понятие таргетинговая реклама означает,что это реклама  направленная на целевую аудиторию. Она обеспечивает целенаправленное воздействие на потенциальных потребителей.

В социальных сетях таргетинг-это волшебная палочка в руках маркетологов. В нашем современном обществе миллионы людей уединяясь в социальных сетях  могут оставаться собой или придумать для себя образ своего героя. Так устроен наш мозг,что любому человеку необходимо признание общества. Потому народ размещает в открытом доступе личные данные, делится своими переживаниями, рассказывают о жизни, приобретениях,отдыхе что, в общем, позволяет маркетологам ,совершенно бесплатно,собирать портрет целевой аудитории(ЦА)

Facebook- самая посещаемая соц сеть в мире.

Facebook реклама

Зарегистрировано около 2 миллиардов пользователей. Аудиторию составляют пользователи с разных уголков мира, возраст которых в среднем 20-45 лет.

Настройка таргетинговой рекламы в Facebook

1. Для начала.

Обязательно создаем бизнес-страницу. С созданием бизнес страницы получаем доступ к рекламным площадкам всех сетей facebook. Далее можно создавать отдельные рекламные страницы и рекламные аккаунты.

2. Продвижение публикаций.

Для этого взять уже имеющуюся публикацию, которую необходимо прорекламировать или создать новую. Рядом с записью необходимо нажать кнопку «Продвигать публикацию». По умолчанию реклама будет транслироваться в Инстаграм, если там есть профиль, но по желанию можно убрать эту функцию.

Facebook рекламы
3. Далее откроется окно для настройки рекламы.

Здесь выставляются необходимые параметры рекламы в зависимости от поставленной цели.

рекламы4. Оплата.

Здесь также необходимо установить сроки, в которые будет транслироваться реклама. Автоматически Фейсбук выдаёт предполагаемый охват аудитории. Если охват кажется слишком маленьким, можно попробовать расширить диапазон охватываемых пользователей. Однако лучше, чтобы рекламу увидели именно те, кому она может быть интересна, пусть это и небольшое количество пользователей, но это наиболее вероятные покупатели. После завершения настройки рекламы, можно оплачивать с помощью банковской карты, PayPal или Qiwi Wallet.

Надеюсь информация оказалась полезной.Не забывайте ,что Фейсбук берет деньги не за клики а за количество показов! Удачной Вам настройки рекламы!

Берегите себя!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.