Контент анализ — как делать ресурс для людей.

Контент это абсолютно любое информационно значимое либо содержательное наполнение информационного ресурса или веб-сайтаконтент

Нельзя просто создать контент и ожидать, что он завтра станет успешным. Для эффективного использования наших денег и нашего времени,  ресурс должен соответствовать простым правилам!

Кратко ЦА (целевая аудитория)

Прежде, чем публиковать новую статью или видео убеждаемся, что это будут читать или смотреть. Можно к примеру, предложить сначала прочитать или посмотреть другу или знакомому, который в теме и по дружески даст оценку.
Понимание картины(аватара) идеального клиента (пол, возраст, доход, социальный статус т.д.) гарантирует, его интерес к нашему ресурсу.

Удержать внимание, и есть главная цель нашего контента.
Когда у нас начнет расти клиентская база, используем аналитическое программное обеспечение (к примеру, сервисы аналитики от Яндекса и Гугла). Отслеживайте действия посетителей ресурса совершающих определенные действия. Постоянный анализ даёт возможность своевременных корректировок с отбором целевой аудитории.

Контент оптимизирован нами для поисковых систем и социальных сетей

контент оптимизация  В настоящее время расставлять правильно ключевые слова не имеет смысла. Современные поисковики неплохо научились определять качество статей. Недаром Яндекс отказался от ТИЦ, а ввел такие параметры как «ИКС» сайта. Так что придется искать новые подходы к SEO продвижению.

Веб ресурс является ценным.контент ценный

Предоставляем читателям что-то ценное с каждой созданной нами единицей контента:
• Разрешаем какую-либо проблему.
• Предоставляем ссылки на дополнительные источники.
• Добавляем видео.
• Скомпонуйте сниппеты(фрагмент исходного текста или кода программы, применяемый в поисковых системах) для социальных сетей, например, с помощью инструмента « Yoast SEO».
• Создайте уникальные визуальные эффекты.
Сделайте так, чтобы контент продвигал не только товары и услуги, но и был полезен в обычной жизни.

Даже когда делимся чужим контентом со своей аудиторией в рамках стратегии, обязательно добавьте нечто ценное от себя в комментариях.

Рассказываем необычную историю

история

 

Это дает нам возможность установить связь с читателями на человеческом уровне.

 

 

Обучающий контент
Мы уже знаем свою Ц.А. Так давайте учить, своих почитателей тому, чему они хотят научиться.
Покажем им, как пользоваться нашими товарами или услугами.
Объясните, как наше предложение решает их проблему.

Когда контент вовлекает

Вовлеченные читатели, это те, кто «слушает» то, о чем мы говорим.  Как можно увлечь своих читателей:

• Обращаться к ним напрямую.

• Задавать вопросы.

• Говорить одинаково во всех своих единицах контента.

Необходимо стремиться захватить и удержать внимание

 Когда убеждает

Независимо от того, на каком этапе воронки находится наш клиент, контент должен убеждать его предпринять какие-либо действия.
Если он находится на начальном этапе установления связи с вами, необходимо убедить его узнать больше о бренде. Если же он некоторое время уже взаимодействуют с нами — мотивировать стать покупателем.

Используем такие фразы, как «гарантия возврата денег» и «бесплатная пробная версия». Пусть люди знают, что могут принять предложение без какого-либо финансового риска. Это снижает остроту опасений, связанных с совершением покупки.

 Ресурс оптимизирован для конверсии

Для текстового контента это означает:
• Использование шрифта хорошо читаемого размера.
• Форматирование контента таким образом, чтобы его легко было просматривать.

 Правильно распространяется.
Ваш контент может быть идеальным, но если его не видят те, кто его должен видеть, оправданы ли ваши инвестиции в него?

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.