Как работать с офферами – особенности процесса

Оффер (offer) – предложение от коммерческой организации в CPA

Лид – целевое действие.

Трафик – количество посетителей одной площадки

Конверсия – процент преобразования посетителей в покупателей.трафик

Для выбора правильной стратегии важно разобраться с характеристиками СРА партнерки и грамотно подойти к следующему этапу. Определиться как правильно работать с офферами нужно для успешной и продуктивной деятельности.

Сегодня мы рассмотрим самые необходимые моменты, которые обязан знать каждый вебмастер или рекламодатель.
После того, как мы остановились на конкретном оффере, возможны два главных варианта слива трафика:

1. Производить его перенаправление на лендинг без всяких заморочек напрямую. Все выглядит максимально просто – посетитель попадает на рекламируемый сайт после выполнения обычного клика.

2. Есть также способ применения сайта-прокладки. После активации рекламной ссылки пользователю вначале открывается промежуточная страница. Здесь можно ознакомиться с расположенной информацией, а затем определяться – стоит ли продолжать действие уже на лендинге.

Как выполняется тестирование оффера

офферы- продвижение

На этой стадии происходит наиболее ответственный процесс выбора. Конечная цель данной операции – вывести вас на так называемый «ноль». Не стоит на старте мечтать о больших доходах. Такой азартный метод чреват потерей и значительного времени, и больших денег. В итоге часто наблюдается обидный огромный минус.

Тщательное тестирование позволяет обозначить актуальность вашего оффера и его потенциал в плане эффективности. Именно на этом этапе пользователь сможет получить объективную оценку наличия и работоспособности лидов. Нередко прогон качественного трафика приносит довольно высокую доходность при работе с одним оффером, а на другом вы используете такую же методику с минусовыми показателями и по лидам, и по деньгам.

Для начала усвойте апробированное правило –постарайтесь не понести убытков, когда гоните трафик, а просто выходите на ноль. В ситуации, когда все усилия не выравнивают доход от оффера с понесенными расходами, откажитесь от подобного выбора. Все объясняется недостатком опыта при работе с таким инструментом или его неактуальностью на текущий момент.

По окончанию тестирования, показавшего нормальную актуальность и возможность приема трафика, а также постоянного выхода на нулевую отметку, можно переходить к следующей стадии –

Предпринять шаги по увеличению прибыли.

трафикПроизводится вложение финансового ресурса в закупку определенного объема рекламы. Это позволит добиться возврата комиссионных, выплачиваемых партнеркой. Размер прибыли, которую вы получите, нужно постоянно увеличивать.

Добиться этого поможет устранение неактивных и размещение других тизеров,(рекламных ловушек) идентичных по своей конструкции, приносящим стабильную прибыль и трафик высокого качества. Других методик достижения значительного процента рентабельности просто не существует.


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.