Как определить свою целевую аудиторию?

Наверное, многие после потраченного впустую рекламного бюджета начинают чесать затылок, и анализировать, что сделали не так: Может предложение размытое, или «избитое» изображение с гугла отталкивает, а может время показа не то? Кто же она наша ЦА (целевая аудитория) и как её определить?

 

Почему  неэффективна  наша реклама?

реклама

 

В интернет эфире снова я, Николай Кудрявцев,всем привет!
  Наверное, многие после потраченного впустую рекламного бюджета начинают чесать затылок, и анализировать, что сделали не так: Может предложение размытое, или «избитое» изображение с гугла отталкивает, а может время показа не то? Кто же она наша ЦА (целевая аудитория) и как её определить?


Я, к примеру, поначалу ориентировался просто на себя. Старался отрешенно понять заинтересует ли меня данный продукт? Настроил как то под себя рекламу одного инфопродукта и за пять дней, при вложении пяти тысяч рублей получил кучу счетов на 150 тысяч рублей! Но, к сожалению вся моя целевая аудитория, оказалась людьми пенсионного возраста, которые впоследствии отказались оплачивать выписанные счета, может на праздники денег оставили,(реклама была в декабре) а возможно и супруга зажала семейный бюджет.
Хочешь, не хочешь,а приходится становиться психологом и знать какие праздники впереди, сколько ему лет, кем он работает,или не работает,может это домохозяйка и какой  доход у вашего потенциального клиента?. 
Почему важно знать, о чем думает ваш клиент? Один думает о процессе, другой о результате, а третий о той боли, с которой необходимо расстаться со своими деньгами. Скорее всего, Крупный руководитель или бизнесмен,по разному принимают решение:покупать или нет ваш продукт. Чем обычно руководствуются покупатели?

                    1.Ценой

                    2.Качеством            ваша целевая аудитория

                    3.Цветом

                    4.Брендом 

                    5.Производителем

                    6.Опытом 

                     7.Доставкой

Многие из нас считают,что наши клиенты мужчины, женщины 25-55 лет, но у каждого из них своя мотивация  приобретения товара.Кого то цена не очень волнует, кому то срочная доставка нужна, кто то только бренд покупает. Как бы не хотелось, но напрягать мозг и рисовать портрет своего клиента придется, если хотим зарабатывать, а не сливать свои кровные и получать разочарование от несостоявшихся  продаж.

Полезная информация о заработке в интернете успешных людей:

Блог предпринимателя Игоря Зуевича

Бесплатная школа Евгения Вергуса «Я Блогер»

Блог вебмастера Дмитрия Воробьева

 

 Поделитесь с друзьями,буду  Вам очень благодарен!


 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.