Инстаграм-старт

Инстаграм сегодня

это передовая линия фронта  для стабильного получения дохода в интернете. Правила игры по заработку на своём блоге и в инстаграм схожи, но, как и в любом деле, в инстаграм  свои подводные камни. Разберём по порядку весь путь получения первого десятка клиентов в инстаграм.

ИНСТАГРАМ

Создаем Страницу в Инстаграм и оформляем профиль

Регистрацию проще провести через телефон, как запустить приложение думаю, объяснять не стоит. Инстаграм  как и ютуб это визуальная сеть. Когда  потенциальный клиент зайдет на вашу страницу, он должен понять, какую ценность принесет ему ваш аккаунт. Перед просмотром контента, посетитель увидит: аватар, описание профиля, поэтому не пожалейте времени на оформление  аккаунта.

Логин  аккаунта -орфографически легкий

Иинстаграм любит простоту и лаконичность названия. Используйте для логина одно слово, для логина из нескольких слов ставьте нижнее подчеркивание. Если продвигаете блог, используйте для названия имя и фамилию (На русскоязычном рынке Ф.И.О. пишем на русском)

аватар

Аватар.

Для личного  аккаунта ,продвижения блога или эксперта используйте свое фото. Для  продаж фото продукта, обязательно четкое и высокого качества.

Краткость – сестра таланта.

Кратко и понятно расскажете о себе или  продукте,   о своих заслугах или достижениях, для обратной связи оставьте контакты, добавьте призыв к действию, в описании можно использовать только 150 символов — максимум полезности , предложите бесплатный продукт.

Вставьте ссылку на свой сайт или лэндинг под описанием. Это единственное место, где ссылка активна.

Добавьте link и обязательно к ссылке добавьте UTM- метки, для учета трафика с Инстаграм.

-Привязка к соц. сетям и защита от взлома.привязка к соц.сетям

Нужен сложный пароль, не менее, чем из 8-символов. Привяжите аккаунт к номеру телефона,  почте и аккаунту в Facebook.Поставьте настройку на подтверждение входа в аккаунт по коду безопасности, что бы без доступа к номеру вашего телефона никто не смог открыть аккаунт.

Периодичность ведения постов контента.

Все зависит от тематики и предпочтений  аудитории. Идеально выкладывать 1-3 фото или видео в день. Для продвижения блога достаточно и 1 публикаций в 1-2 дня.Публикуем не только рекламные посты, но и новости, отзывы ваших клиентов прочую интересную  информацию.Спланируйте список постов по рубрикам на месяц или неделю. Публикуйте видео. Для выхода постов в лучшее время используйте сервисы автопостинга. Идеально подойдет smmplanner. Здесь можно загрузить все посты наперед и они будут публиковаться в определенное время. До 100 постов в месяц в сервисе можно загружать бесплатно, за небольшую плату можно расширить возможности до любого количества постов.

-Идеальное время для поста

Если не знаете, какое  время выбрать воспользуйтесь пока стандартными 13:00, 16:00 и 20:00 На протяжении месяца можно провести детальный  анализ активности подписчиков.Для статистики существуют сервисы статистики,  такие как picaton или Minter.Для Бизнес-Аккаунтов аналитика уже встроена в Инстаграм и можно смотреть за активностью подписчиков без сторонних сервисов . 

Должен знать каждый!

целевая аудитория инстаграм

Любой Бизнес начинается с Целевой Аудитории (ЦА)
В Инстаграм ЦА нужно выделять по:

1.Полу и возрасту.

2.Гео.

3. Род занятий, хобби, интересы.

4.Средний доход.

5.Потребности.

6.На какие аккаунты подписаны, какие используют . хештеги

Разделяйте аудиторию по каждой категории.

Когда проработаете каждый сегмент, создайте список подписной базы аккаунтов вашей ЦА. Выпишите отдельно используемые хештеги, создайте отдельный список с геолокациями. В инстаграм используются хештеги для упорядочения и поиска информации внутри приложения.Максимальное количество индексируемых  тегов в одном посте не более 30 штук, не увлекайтесь — 3-8 штук будет достаточно.

хаштеги

Создайте свои теги, под постами конкретных рубрик. Используйте теги ваших конкурентов.Создайте 5-7 групп хештегов и запишите в свою таблицу.В контенте, используйте теги разных групп, это увеличит охват публикаций аккаунта

-Средство для привлечения аудитории — Массфоловинг

В Инстаграм есть лимиты на подписку 1000 человек в сутки. Но даже 1000 подписок вручную делать сложно, для того и созданы сервисы для массфоловинга. Чтобы понять в каком сервисе работать удобней -пробуйте несколько.К примеру Instagress — сервис, который можно использовать с ПК  и с телефона.Использовать сервис можно бесплатно 3 дня для 1 одного аккаунта,Заносите результаты продвижения в таблицу и со временем можно выделить эффективные способы для аккаунта.

-Взаимопиар — способ получить клиентов без вложений.

взаимопиар

Суть в том, что вы постите на своей странице отзыв или рекомендацию о другом аккаунте, а владелец аккаунта разместит у себя пост о вашей страничке.Выбирайте странички для отзывов, по количеству подписчиков и лайков схожих с вашей.Для эффективного продвижения этим взаимопиаром, узнайте больше информации об аудитории аккаунта, с которым будете взаимодействовать.Договориться с блогером о бартере: от вас бесплатно продукт или услугу, от блогера пост-отзыв о вас с рекомендацией и ссылкой на страницу.Найдите блогера у которого максимально сконцентрирована ваша ЦА.Расскажите обо всех доступных способах связи с вами -Whats App, Viber,Telegram, в описании  аккаунта.

-Настраиваем нейронные связи в своем мозге.

нейронные связи

Повторение, повторение, приобретение опыта и автоматизма в работе, приведет к желаемому, а может и неожиданно выгодному результату  – не жди скорых побед, а медленно, но верно иди к своей цели. Всё тогда сложится наилучшим образом.


Удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.