Instagram реклама-настройка

 Instagram и ВК- настройка таргентиговой рекламы

 настройка инстаграм реклама

1. Для создания рекламы в инстаграм  потребуется наличие бизнес-аккаунта, а для этого необходим профиль в фейсбуке. Бизнес-аккаунт даёт дополнительные преимущества, например, просмотр статистики, дополнительные кнопки. Профили необходимо привязать друг к другу.


2. После привязки профилей на фейсбуке открывается раздел Ads Manager, в котором настраиваются параметры рекламы. Оплата происходит па аналогичной схеме с фейсбуком. настройка инстаграм реклама

3. Важнейшим условием эффективной рекламы в инстаграм являются качественные фотографии или видео товара. 

Рекламу можно настроить и через мобильное приложение в инстаграм, но первый способ с фейсбуком даёт больше возможностей и параметров.

 

Настройка таргетинговой рекламы в ВКонтакте

1. Первый и самый важный шаг – это определить целевую аудиторию. Данные можно взять, например, из Яндекс.Метрики или просто составить предположение о потенциальный потребителях. Кто они? Чем занимаются? Какая возрастная категория? Чем интересуются?

2. На следующем шаге мы определимся с тем какие цели у нашей рекламной компании. Это может быть позиционирование интернет-магазина ВКонтакте, повышение узнаваемости бренда, увеличение конверсии на сайте и так далее. 

3. Создание рекламной компании. Сюда входят создание баннеров, объявлений, настройка основных параметров.

4. Определение цены на рекламу. Существуют разные виды стоимости таргетированной рекламы: 

• Стоимость за переход (CPC). 

• Стоимость за показ (CPM)

• Отношения числа переходов на число показов, умноженное на 100% (CTR)

За показ оплата получается ниже, чем за переход. А если правильно настроить рекламную компанию, то за показы дают даже больший эффект с меньшими затратами. Однако для новичков всё лучше выбрать рекламу за клики. 

Важнейшим этапом при проведении рекламной компании является мониторинг. Необходимо постоянно анализировать статистику сообщества или страницы, чтобы во время корректировать параметры рекламы. Более того, высокая вовлеченность пользователей способна не только принести доход, но и снизить затраты на рекламную кампанию. Опытные пользователи рекомендуют создавать сразу несколько рекламных объявлений, чтобы понять, какое работает лучше. Это же касается времени размещения объявления.

В первый раз таргетинг может показаться чем-то сложным и запутанным, но на самом деле всё гораздо проще, чем на первый взгляд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.