Хороший Юмор – Успешный Бизнес!

Я бы хотел умереть как дед — во сне… А не как его пассажиры — крича от ужаса. М.Жванецкий.

Приветствую вас друзья! Очень люблю юмор М. Жванецкого. Знайте,что друзей в первую очередь, сближает чувство юмора.

 А как  юмор влияет на продвижение бизнеса?

Ведение бизнеса в интернете позволяет любой компании близко знакомиться со своими клиентами, общаться с ними и создавать дружелюбный бренд. Существует множество видов контента и стратегий, которые подходят для достижения этих целей. Но самый беспроигрышный вариант — использовать юмор. Правда, тут следует вести себя осторожно, и соблюдать некоторые правила.

Без имениКак работает юмористический контент?

юмор в бизнесПрежде, чем внедрять в свою стратегию развлекательную программу, оцените целевую аудиторию. Убедитесь, что новый подход поймут правильно и оценят по достоинству:

Ставьте эксперименты. Начните с тонкого юмора, шуток на нейтральные темы. Обратите внимание на то, какой будет реакция людей на изменения вашего стиля;Устройте опрос. Прямо спросите у ваших читателей, нравится ли им развлекательный контент;

Изучите сайты, блоги, странички социальных сетей конкурентов. Возможно, они уже ставили подобный эксперимент, и вы сможете перенять опыт.

приличный юмор

 

Создавая или подбирая развлекательные материалы, старайтесь не пересекать границы приличий. От шуток ниже пояса лучше отказаться. Не стоит касаться и таких тем, как религия и политика, высмеивать семейные и народные ценности.

 

Виды юмористических публикаций

На просторах интернета можно найти различные типы развлекательного контента. Тематические площадки, группы в социальных сетях и даже сайты коммерческой направленности — все они временами публикуют забавные картинки, сатирические заметки или посты, полные иронии. Но что из этого действительно стоит брать на вооружение?

Милые, смешные картинки.

Фотографии котиков, креативные рекламные плакаты и ироничные картинки с забавными подписями — беспроигрышные варианты развлекательного контента. Они нравятся всем, и даже если лично вы — исключение, то ваша аудитория наверняка оценит забавные подборки.

Мемы или комиксы.

Это стильно, модно и очень просто для восприятия. При этом и один, и другой формат можно успешно использовать для привлечения внимания к бренду, ведь именно такого рода контент чаще всего становится вирусным.

Чтобы создать интересный и актуальный комикс или мем, можно использовать бесплатные сервисы, такие как «1001 мем», «рисовач», или обратиться за помощью к профессиоальным художникам, работающим в подобных жанрах.

Статьи, написанные в юмористическом жанре

по статье посетителей не положеноЭто может быть блог компании, где публикуют забавные истории, или колонка на сайте, выдержанная в ироничной манере. Главное — угадать с направлением и дозировкой юмора.


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.