Прибыль в CPA Маркетинге

CPA Маркетинг-Ошибки-продвижение

CPA (англ. cost per action — оплата за действие) — маркетинговая модель, которая предполагает оплату за конверсионное действие.CPA МАРКЕТИНГ-ОШИБКИ-ПРОДВИЖЕНИЕ

Типичные ошибки

На тестовом этапе начинающие пользователи чаще всего допускают одинаковые промахи.

1.Слишком большая экономия при вложении средств.

Читать далее «Прибыль в CPA Маркетинге»

Как работать с офферами – особенности процесса

Оффер (offer) – предложение от коммерческой организации в CPA

Лид – целевое действие.

Трафик – количество посетителей одной площадки

Конверсия – процент преобразования посетителей в покупателей.трафик

Для выбора правильной стратегии важно разобраться с характеристиками СРА партнерки и грамотно подойти к следующему этапу. Определиться как правильно работать с офферами нужно для успешной и продуктивной деятельности.

Сегодня мы рассмотрим самые необходимые моменты, которые обязан знать каждый вебмастер или рекламодатель.
После того, как мы остановились на конкретном оффере, возможны два главных варианта слива трафика: Читать далее «Как работать с офферами – особенности процесса»

Партнерский бизнес-шпионские разработки

Шпионские разработки

шпионские программы продвижения

Если еще недавно, для проведения анализа работы конкурентов, продвигающих, аналогичный с вашим, оффер, необходимо было провести за монитором несколько часов. В настоящее время, переработать этот огромный поток информации, с помощью шпионских программ, можно в течение нескольких минут.

Читать далее «Партнерский бизнес-шпионские разработки»

Нетворкинг в партнерском бизнесе

 Технологии продвижения партнерского бизнеса
партнерский бизнес

Применение различных технологий, позволяющих проводить через интернет пространство продвижение определенного продукта (услуги) в рамках партнерского маркетинга, является залогом успеха всей рекламной компании.

Вознаграждение веб-мастеру производится за определенные целевые действия (посещение сайта рекламодателя, лиды, покупки) привлеченного им пользователя. Именно поэтому в его работе имеют большое значение, инструменты и ресурсы для партнерского маркетинга, основные из которых рассмотрим в данной статье.

Читать далее «Нетворкинг в партнерском бизнесе»

Предпраздничный маркетинг

 Секреты предПраздничного маркетинга

предпраздничный маркетинг

Еще раз поговорим, в продолжении статьи,о маркетинге в предпраздничные дни. Читать далее «Предпраздничный маркетинг»

Праздники-продажи-скидки

НОВОГОДНЯЯ РАСПРОДАЖА!


Вареные колбасы, сосиски и сардельки Черкизовского завода. Летняя коллекция!Анекдот
В преддверии Нового года

Главной задачей любого предпринимателя является разработка мощной маркетинговой стратегии в рамках повышения объема продаж.
Как завлечь потенциальных покупателей привлекательными акционными программами, не уйдя при этом в минус?

Создание торгового предложения с целью активизации постоянных клиентов – что включает в себя реализация данного мероприятия? Как сформировать устойчивый приток прибыли, которая впоследствии будет кормить вас на протяжении ближайшего полугода? Именно об этом мы сегодня поговорим. Читать далее «Праздники-продажи-скидки»