Как создать интригующую историю для Instagram

Сториз(stories-истории) –Сториз действенный инструмент  в раскрутке блога.

Пользуясь этой функцией грамотно,  можно привлечь новых подписчиков,  еще больше заинтересовать фолловеров, (Если вы читатете сообщения своих друзей – вы – фолловер. Если вас читают, то все они – фолловеры) найти рекламодателей.  Блогеры всего мира заявляют в один голос

  «будущее — за сториз!».  

Читать далее «Как создать интригующую историю для Instagram»

Работа После 50-ти — Личный Опыт Пенсионера

С возрастом приходит мудрость!

Но порой возраст приходит один….

 

 

Здравия желаю уважаемый посетитель моего блога!

Два с лишним года пролетело,  с момента как   я решил заняться своим продвижением,точнее сказать, своим  развитием через интернет.

Тогда,выйдя на пенсию и попрощавшись с  предприятием — был уверен, что я не глупее прочих и смогу свободно освоить интернет профессию. Зарабатывать собирался не менее чем на производстве (работал мастером, в энергетике, по ремонту оборудования)

И вот мне уже стукнуло 60! (приближаюсь к точке  дожития Россиянина!) Ну и  хрен с ней,датой и нашей статистикой! Хочу  просто поделиться  опытом,итогами и мыслями о будущем.

Читать далее «Работа После 50-ти — Личный Опыт Пенсионера»

Инстаграм-начать бизнес 2019-2020 годах

Лишняя информация мозгом отсеивается, дабы освободить место для бесполезной.

анекдот

 

    Всемирная социальная сеть Инстаграм

С каждым днем  сеть завоевывает все больше подписчиков. Основная масса народонаселения выкладывает свои фото и короткие видео, с умилением наслаждаясь количеством лайков  согревающих  душу комментариев. Кто-то же,пораскинув свои мозги в своей черепной коробке понял,что это идеальная площадка прежде всего для получения интересной  работы или продвижения своего бизнеса.Задумайтесь!Напрягите свой ленивый мозг! Вот они живые деньги…Надо только сделать несколько шагов и взять их.

Рассмотрим пять способов получения дохода с мировой социальной сети 

Читать далее «Инстаграм-начать бизнес 2019-2020 годах»

Прибыль в CPA Маркетинге

1.CPA Маркетинг-Ошибки-продвижение

CPA (англ. cost per action — оплата за действие) — маркетинговая модель, которая предполагает оплату за конверсионное действие.CPA МАРКЕТИНГ-ОШИБКИ-ПРОДВИЖЕНИЕ

2.Типичные ошибки

На тестовом этапе начинающие пользователи чаще всего допускают одинаковые промахи.

1.Слишком большая экономия при вложении средств.

Читать далее «Прибыль в CPA Маркетинге»

Как работать с офферами – особенности процесса

Оффер (offer) – предложение от коммерческой организации в CPA

Лид – целевое действие.

Трафик – количество посетителей одной площадки

Конверсия – процент преобразования посетителей в покупателей.трафик

Для выбора правильной стратегии важно разобраться с характеристиками СРА партнерки и грамотно подойти к следующему этапу. Определиться как правильно работать с офферами нужно для успешной и продуктивной деятельности.

Сегодня мы рассмотрим самые необходимые моменты, которые обязан знать каждый вебмастер или рекламодатель.
После того, как мы остановились на конкретном оффере, возможны два главных варианта слива трафика: Читать далее «Как работать с офферами – особенности процесса»

Партнерский бизнес-шпионские разработки

Шпионские разработки

шпионские программы продвижения

Если еще недавно, для проведения анализа работы конкурентов, продвигающих, аналогичный с вашим, оффер, необходимо было провести за монитором несколько часов. В настоящее время, переработать этот огромный поток информации, с помощью шпионских программ, можно в течение нескольких минут.

Читать далее «Партнерский бизнес-шпионские разработки»