Создание фреймовой страницы для рекламы партнерских продуктов.

Плюсы создания фреймовой страницы

 Доброго времени суток!Хочется поделиться своим опытом создание фреймовой страницыпродвижения рекламы партнерских продуктов через свой сайт.Надеюсь информация  будет полезна тем, кто начинает использовать свои партнерские ссылки для рекламы в Яндекс Директ, да и в соц.сетях тоже.Сначала минусы использования прямой партнерской ссылки: http://evvergus.justclick.ru/aff/free/1100101476/nikos58/

1.Ссылка довольно длинная

и многим понятно, что вы посредник и продаете не свой продукт,потому переходов меньше.

2.При большой загрузке сайта

партнерской программы, тот же Яндекс директ повышает проходную цену клика на сайт. Таким образом вы либо проигрываете конкурентам, либо ваш бюджет тает на глазах (из личного опыта).

  1. Вы не всегда можете отслеживать статистику посещений продающей страницы на сайте партнерской программы, так как не установите метрику на чужую страницу.
  2. У нормальных партнеров в рекламных материалах есть копии продающих страниц, которые вы можете выгрузить к себе  в корневой каталог своего домена. Потом договориться с партнером, что будете рекламировать его продукт через свой сайт. Поначалу я так и пытался делать, но нашел информацию по созданию фреймовых (зеркальных) страниц,  полезная вещь и не требует больших званий программирования, а лишь умение слегка отредактировать готовый HTML файл в программе  Notepad++( есть в Тotal Comander-текст).

Итак : у вас есть партнерская ссылка, а может и несколько, на некий продукт. Часто эти ссылки с разных сайтов и  Яндекс директ не дает вставлять их как дополнительные ссылки).Вы создаете у себя каталог с фреймовой страницей и вставляете туда файл  index c расширением HTML

( скопируйте ниже и сохранить как HTML)

<html>
 <head>
 <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8" />
 <meta name="robots" content="noindex, nofollow" />
 <title>Развивайте инфобизнес и зарабатывайте в сети с JustClick.ru</title>
 </head>
 <body style="margin:0px; padding: 0px;">
 <iframe src="Ваша_партнерская_ссылка" frameborder="0" scrolling="yes" height="100%" width="100%">
 </iframe>
 </body>
 </html>

Внимание: т.к. ваш сайт не должен индексироваться поисковыми роботами, то вам запрещено удалять строчку 
<meta name=»robots» content=»noindex, nofollow» /> из кода.Вставляем свое название страницы, и свою партнерскую ссылку и сохраняем. Будьте внимательны! Не делайте ошибки в своей ссылке, при неверной ссылке Вы подарите клиентов партнеру!Далее, через файловый менеджер хостинга ,где находиться ваш домен, либо через File Zilla (  можно бесплатно скачать, есть и в Тotal Comander— сеть) создаем новую папку(например mmp) в корневом каталоге домена(у меня public_html) и копируем свой файл *index* полученный  путь:  ваш адрес сайта / созданная папка(у меня:nikkudrajvtzev.ru/mmp/)  и будет страница партнера ,только с вашего сайта.

Резюме:

Таким образом можно создать еще несколько ссылок для контекстной рекламы (даже с одной страницы) и получить дополнительные переходы уже с вашего сайта.При этом уменьшается цена клика и повышается эффективность вашей рекламы.

Я протестировал эффективность рекламы через фреймовую страницу и через партнерскую ссылку — за неделю количество переходов  с моего сайта увеличилось в три раза!а цену за клик снизил на 40%


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.